- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Потребительский рынок, малое предпринимательство
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W011797 |
Тема: | Потребительский рынок, малое предпринимательство |
Содержание
Потребительский рынок, малое предпринимательство Несмотря на динамичное развитие торговой отрасли на территории городского округа, сохраняется ряд проблем, которые необходимо решать программными методами. В первую очередь в округе есть явный недостаток торговых объектов, применяющих социально ориентированные технологии. Главным образом это применение дисконтных карт, скидок, акций по снижению цен. Также совершенно отсутствует реальная поддержка торговых организаций, реализующих социальные программы. Благодаря социальным программам, которые кстати добровольно осуществляют организации можно развивать деятельность по охране природы, развитию персонала, создание благоприятных условий труда, поддержке местного сообщества, благотворительную деятельность и добросовестную деловая практика. Стоит отметить, что в округе достаточно высокая доля посреднических структур. Они непосредственно продвигают товары в розничную торговую сеть и это негативно влияет на потребительские цены. Недостаток объектов оптового звена также является важным пунктом. Эти объекты нужны для выполнения дистрибьюторских функций и непосредственного обслуживания товарпотока, а то есть: -территориальных распределительных центров; -мелкооптовых распределительных центров для снабжения магазинов шаговой доступности; -оптовых продовольственных рынков, связывающих производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия с предприятиями розничной торговли. Сельскохозяйственные розничные рынки на территории округа имеют недостаточное развитие. Если бы была поддержка таких рынков, то это повлекло за собой предоставление торговых мест гражданам и фермерам, реализующим собственную продукцию по доступным ценам. Жесткая конкуренция между сетевыми предприятиями и субъектами малого бизнеса, осуществляющими торговую деятельность на территории поселения. То есть, каждый старается сделать такой продукт или предоставлять услуги в таком качестве, чтобы покупателю хотелось приобрести этот товар именно у него. Но иногда это приводит к негативным последствиям, так как организации полностью вовлечены в конкуренцию и в желание сделать лучше, чем у соперника, не обращая внимание на то, чего вообще хочет потребитель. Также на территории округа очень редко проводятся поверки федеральными контрольно-надзорными органами субъектов хозяйственной деятельности в сфере торговли. Этот факт может привести к снижению качества и уровня безопасности товаров, реализуемых в розничной сети. Следующая проблема является не только ключевой в рассматриваемом округе, но и во всей стране. Недостаточный профессиональный уровень работников торговли всех уровней, а также наличие фактов использования трудовых мигрантов с нарушением действующего законодательства. Этот пункт вытекает из предыдущего, то есть организациям необходимы постоянные проверки, для того, чтобы не допускать подобной нелегальной деятельности. Городской округ Красногорск является крупным субъектом, а также находится на границе с Москвой. Но это никак не отражается на том, что в округе недостаточное развитие новых технологий в сфере розничной и оптовой торговли, в частности, недостаточное оснащение платежными терминалами для осуществления расчетов с применением банковских карт. Платежные расчеты с помощью пластиковых карт стали неотъемлемой частью жизни многих людей в мире. Это удобно, надежно, точно и доступно. Поэтому во многих городах, округах, поселениях сервисы услуг идут навстречу клиентам и устанавливают у себя терминалы, которые позволяют вести расчет по безналичной системе. Проблема, которая скорее зависит от законодательства РФ – это неупорядоченность мелкорозничной торговли, а то есть узкий ассортимент товаров, разрешенных к реализации в нестационарных объектах, как фактор препятствующий обеспечению товарами первой необходимости жителей микрорайонов поселения, в которых отсутствуют объекты стационарной торговли. В округе недостаточно развита ярмарочная торговля, существует недостаток площадок, соответствующих требованиям законодательства и приспособленных для ярмарочной торговли. А ярмарки как торговое мероприятие - это простейшая и важнейшая инфраструктура для роста предпринимательской активности в малой торговле, а также мелком и среднем производстве, в первую очередь в производстве продуктов питания и сельскохозяйственном производстве. Ярмарки позволяют максимально быстро вовлечь в торговлю продукты и товары, производимые недалеко от города. Зато наличие зон несанкционированной торговли и организация несанкционированных ярмарок во всю процветают. Многие продавцы просто не понимают, что подобная деятельность запрещена законом. Другие же это знают, поэтому намеренно скрываются от служб правопорядка. Неорганизованная торговля создает угрозу здоровью потребителей. Одной из основных проблем округа и страны в целом является обеспечение качества и безопасности товаров в розничном звене торговли: на рынках и в мелкорозничной торговле, а также в оптовом звене – при хранении продовольствия в неприспособленных помещениях. Обеспечение населения продуктами питания высокого качества является одной из важнейших стратегических задач любой страны и любого региона. От безопасности пищевых продуктов во многом зависит здоровье нации. Для начинающих малых предпринимателей остро встает проблема отсутствия стартового капитала и профессиональной подготовки для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на развитие предпринимательской деятельности. Высокие процентные ставки по кредитам, не дают возможности развиваться бизнесу или открывать его. В округе нет организаций, занимающихся подготовкой малых предпринимателей, их обучением и продвижением. Зато слишком много административных барьеров при осуществлении деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля), что тоже является stop-сигналом для начала развития бизнеса. Муниципальное имущество Процесс создания муниципальных унитарных предприятий преследует две основные цели: получение дохода от деятельности предприятий с целью пополнения бюджета и создание нормальных жизненных условий для населения на территории муниципального образования. Первая цель в городском округе Красногорск выполняется на низком уровне, что является одной из проблем его развития. Жилищное хозяйство Перед жилищным хозяйством стоит такая проблема, как высокая степень физического износа кровель в значительной его части. Износ кровель заключается в том, что изнашиваются его конструктивные элементы, теряя при этом свои технико-экономические характеристики. Техническое состояние конструктивного элемента сразу оценивается как неудовлетворительное, при котором эксплуатация конструктивных элементов возможна лишь при условии значительного капитального ремонта. В высокоэтажных домах существует такая проблема, как наличие лифтов, отработавших нормативный срок службы 25 лет, и их ежегодное количественное увеличение. Дальнейшая эксплуатация лифта за сроком службы, без специальной технической экспертизы, угрожает жизни и здоровью людей и запрещена Законом. Лифт должен быть выведен из эксплуатации и остановлен. Такому лифту предстоит дорогостоящая модернизация или капремонт, которая позволит продлить срок его службы еще на 10 лет. Лифты, отслужившие 25-летний срок, до проведения технической экспертизы и решения вопроса об их дальнейшей эксплуатации должны быть остановлены. За применением всех этих мер в городском округе ведется некачественный контроль и надзор. В системе жилищного хозяйства также преобладает низкая эффективность системы управления многоквартирными домами. В процессе управления домом должны решаться одновременно две задачи: обеспечение комфортных условий проживания граждан и эффективное управление финансовыми потоками при организации эксплуатации и ремонта общего имущества многоквартирном доме. Оценка эффективности управления многоквартирным домом является важным элементом в процессе принятия решений на этапах формирования, организации деятельности по управлению общим имуществом, при обосновании инвестиционных решений по капитальному ремонту или реконструкции комплекса недвижимого имущества. Коммунальное хозяйство В коммунальном хозяйстве также существует ряд проблем и одна из них – это недостаточное развитие сети уличного освещения. Недостаточное освещение, отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено, является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности, но и совершения преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания. При этом износ оборудования критически велик, а энергопотребление растет. Все это создает повышенную опасность для стабильного функционирования энергетической отрасли. Также С каждым годом увеличивается степень износа сетей водоснабжения, а вместе этим увеличиваются и затраты на их эксплуатацию и текущий ремонт. Благоустройство Благоустройство в городском округе имеет такую проблему, как не своевременная организация рациональной системы сбора, временного хранения, регулярного вывоза твердых и жидких бытовых отходов и уборки территорий. А также неудовлетворение требованиям настоящих "Санитарных правил содержания территорий населенных мест», что предусматривает необходимость в организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в районах малоэтажной застройки. Существует необходимость организации благоустройства в старых микрорайонах поселения. Это значит, что следует применить комплекс предусмотренных правилами благоустройства территории городского округа мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного состояния. Одна из проблем благоустройства округа является санитарная очистка территории от сухих и аварийных деревьев и замена новыми насаждениями. Это следует применять в особо строгом порядке, так как сухие и аварийные деревья угрожают падением, распространяют болезни и насекомых, мешают строительству зданий и прокладке коммуникаций. Также необходимость совершенствовать систему комплексного благоустройства из-за высоких темпов строительства на территории городского округа в условиях динамичного развития сектора жилой застройки и постоянного прироста численности населения, а также повышенного уровня эксплуатационных нагрузок на объекты благоустройства. Дорожное хозяйство Дорожное движение на территории субъекта очень затруднено из-за увеличения численности граждан и активного строительства жилья. Необходимо развивать улично-дорожную сеть, которая будет способствовать обеспечению бесперебойности дорожного движения и повышению безопасности дорожного движения на территории городского округа Красногорск. Социальная политика Социальная политика имеет такую проблему, что не в полном объеме удовлетворяются потребности инвалидов (детей-инвалидов) в обеспечении техническими средствами, в том числе в оборудовании многоквартирных домов и муниципальных учреждений подъемными платформами. А также недостаточное участие в вопросах поддержки семьи и детства, ветеранов, людей пожилого возраста, инвалидов и их семей. Культура В культурной жизни городского округа Красногорск имеется недостаток объектов культуры, ориентированных на организацию досуга населения по месту жительства в микрорайоне. Не во всех микрорайонах города есть закрытые помещения для организации культуры и досуга населения. Также существует необходимость совершенствования форм работы в сфере культуры с целью повышения качества и эффективности муниципальных услуг. Кадровый вопрос учреждений культуры, связанный с низкой заработной платой сотрудников, препятствует привлечению молодых специалистов, способных работать на современном уровне. Актуальной проблемой для библиотек остаётся вопрос формирования библиотечных фондов. Современная политика формирования документного должна ориентировать библиотеку на стратегию доступа ко всей имеющейся информации, а не только к ее собственным ресурсам. Объем информации, предоставляемый библиотекой, зависит практически от реальных потребностей ее пользователей, территориального размещения и роли конкретной библиотеки в обслуживании читателей, близости других библиотек, доступа к внешним ресурсам, финансовых возможностей. Также в культурном потенциале округа существует необходимость в реконструкции существующих и создании новых рекреационных объектов, модернизации парковой инфраструктуры и комплексном благоустройстве парковых территорий. Физкультура и спорт Физическая культура и спорт тоже не остается без внимания и имеет несколько проблем. Одна из них — это недостаточное количество придомовых спортивных площадок в новых микрорайонах города и проблема сохранности придомовых спортивных площадок. Существование и функционирование этих площадок важно, так как за детьми, молодежью на спортивные площадки потянутся взрослые. Тренировки на придомовых спортплощадках, совместная поддержка во время соревнований своей дворовой команды – все это объединит жителей дома, приведет к тому, что люди, как и прежде, станут жить общей жизнью. Таким образом, возрождая дворовый спорт, вполне реально преодолеть разобщение и физическую деградацию горожан, приобщить их к здоровому образу жизни. На имеющихся открытых площадках («Летний театр», эстрада детского городка «Сказочный») для улучшения условий предоставления культурно – досуговых услуг и организации массового отдыха населения требуется устройство навесов. Существует недостаток условий для развития спорта инвалидов. Это нужно для помощи людям с физическими недостатками развиваться и взаимодействовать с сообществом через участие в спорте. Молодежная политика В молодежной политике недостаточно реализуются инициативы и проекты. В свою очередь молодежные инициативы являются ответом молодого поколения на происходящие в обществе изменения, поэтому их развитие является очень важной проблемой. Присущие для нашего государства такие черты как свобода формирования общественного мнения, индивидуальная свобода и самостоятельность личности, народный суверенитет, осведомление граждан о деятельности государства и общества являются некой стартовой площадкой реализации молодежных инициатив. Следует только заняться реализацией идей молодежи. Градостроительство и землепользование В градостроительстве и землепользовании тоже не обошлось без проблем. Отсутствие утвержденных документов территориального планирования поселения (генерального плана) и градостроительного зонирования (правил землепользования и застройки) приводит к необходимости принятия решений на материалах, не соответствующих современным социально-экономическим и правовым условиям. Отсутствуют документы комплексного освоения и застройки территорий поселения, что в конечном счете приведет к резкому отставанию строительства объектов социальной сферы, транспортной инфраструктуры, инженерных сетей и сооружений, замедлению темпов роста коммунальной сферы и ухудшению состояния рекреационно-парковых и спортивных зон. Исключение градостроительных решений планирования развития территорий из активной деятельности администрации городского поселения по формированию инвестиционных программ и проектов приводит к утрате эффективности принимаемых управленческих решений, снижению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Муниципальное имущество ? низкий доход от деятельности муниципальных предприятий. В целях решения вопроса по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в собственности городского поселения в 2013 году проводилась работа по следующим направлениям: ? создание и обеспечение функционирования системы учета и информационного обеспечения управления муниципальным имуществом поселения; ? администрирование неналоговых доходов бюджета поселения; ? управление и распоряжение объектами муниципальной собственности; ? осуществление приватизации муниципального имущества и обеспечение системного и планового подхода к приватизационному процессу. ? 3.2 Этапы развития округа Потребительский рынок, малое предпринимательство ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК Перспективой в развитии продовольственного рынка является создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также совершенствование структуры потребительского рынка городского поселения, обеспечение доступности качественных товаров и услуг через развитие торговой деятельности. В городском округе следует внедрять информационно-аналитическое наблюдение за состоянием продовольственного рынка товаров района, в том числе за розничными ценами на социально значимые продукты питания. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: 1. Развитие современных форм торговли, общественного питания, сферы бытовых услуг и качественное улучшение инфраструктуры потребительского рынка за счет увеличения количества крупных современных объектов. 2. Опережающее развитие стационарных форм реализации товаров через магазины, снижение доли нестационарной торговли в объемах розничных продаж. 3. Повышение культуры обслуживания населения на территории городского округа Красногорск через совершенствование нормативно-правовой базы и развитие потребительского рынка в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Законом Московской области от 24.12.2010 г. № 174/2010-ОЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Московской области». Решение этих задач будет способствовать: • насыщению ассортимента продовольственных товаров, сохранению его стабильности и обеспечению дальнейшего развития сетевой торговли продовольственными товарами; • рациональному размещению торговой сети, в том числе в центрах жилой застройки и выравниванию микрорайонов по уровню обеспеченности торговыми площадями; • обеспечению прав граждан на безопасность и качество товаров и услуг; • созданию эффективной конкурентной среды как фактора сдерживания роста цен и предотвращению монополизации отдельных сегментов рынка; • социальной ориентации объектов потребительского рынка, развитию сети магазинов, обслуживающих социально незащищенные слои населения, организации аккредитованных социальных магазинов, обеспечению государственной поддержки торговых организаций, оказывающих социально значимые услуги; • преобразованию рынков в современные многопрофильные торговые комплексы; • развитию межрегиональных торговых связей и ярмарочной торговли, плановой организации ярмарок, сезонных распродаж, реализации изделий кустарных промыслов. По результатам реализации программы повышения уровня развития городского округа будут достигнуты следующие результаты: • рост оборота розничной торговли в физическом выражении на 32,3 % к уровню 2018 года; • рост обеспеченности населения площадью торговых объектов на 28 % к уровню 2018 года; • уменьшение доли розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли (в 2019 году составит 5,8%; от уровня 2017 года); • увеличение обеспеченности населения бытовыми услугами в 2019 году до 11 рабочих мест (базовая – 9,8 рабочих мест) на 1 000 жителей; • увеличение обеспеченности населения услугами общественного питания до 40 посадочных мест (базовая – 33,3 посадочных места) на 1 000 жителей; • увеличение количества социально ориентированных предприятий потребительского рынка и услуг на 10 объектов. МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСВО Целью развития малого и среднего предпринимательства является его составляющая как одного из факторов инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики округа, а также социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: • интеграция функций поддержки малого и среднего предпринимательства; • стимулирование спроса на продукцию малых и средних предприятий, в том числе на основе расширения доступа таких предприятий к закупкам товаров, работ, услуг организациями государственного сектора экономики; • создание условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях; • обеспечение доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий; • совершенствование политики в области налогообложения и неналоговых платежей; • повышение качества госрегулирования в сфере малого и среднего предпринимательства; • стимулирование развития предпринимательской деятельности на отдельных территориях; • укрепление кадрового и предпринимательского потенциала. Решение этих задач будет способствовать: • увеличению доли оборота малых и средних предприятий, в общем обороте по полному кругу предприятий городского поселения Красногорск в 2019 году до 38 %; • обеспечение темпа роста объема инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства на уровне не менее 102,4 процента; • увеличение количества малых и средних предприятий (включая микропредприятия) в расчете на 1000 человек населения в 2019 году до 22,2 единицы; • увеличение среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях в городском поселении Красногорск в 2019 году до 28 354,9 рублей; • увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в городском поселении Красногорск в 2019 году до 38%; • доведение числа созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку, до 110 единиц за период реализации программы; • увеличение количества объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства на 1 единицу по сравнению с 2019 годом; • увеличение темпа роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере обрабатывающих производств и инноваций, на 18,2 % к началу реализации программы; • увеличение рабочих мест для резидентов на территории бизнес-инкубатора и доведение их числа к 2019 году до 40 единиц. Муниципальная экономика Основными программными целями управления муниципальной собственностью являются: - обеспечение экономической основы местного самоуправления; - повышение эффективности управления муниципальной собственностью на основе оптимизации ее структуры, создания целостной системы управления; - получение дополнительных доходов в местный бюджет; - повышение конкурентоспособности муниципального образования для привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест, развития городской инфраструктуры» Для выполнение этих целей необходимо решение следующих задач в городском округе: • увеличение суммы доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 18%; • увеличение муниципальной казны поселения; • повышение качества работ, связанных со строительством, ремонтом и благоустройством, объектов, находящихся на территории городского поселения; • увеличение доходов от деятельности муниципальных предприятий; • повышение эффективности контроля над использованием земель; Все указанные задачи могут решаться независимо друг от друга на основе улучшения удельных показателей эффективности муниципальных экономики. Соответственно, увеличения доходности одних и снижения затратности других объектов. В этом случае для повышения экономической эффективности необходимо изменение ее структуры путем увеличения доли объектов, приносящих доход муниципальным образованиям, за счет сокращения той их части, которая требует для своего функционирования расходов муниципальных бюджетов. Жилищное хозяйство Развитие жилищного хозяйства требует решения следующих основных задач: • Обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкция жилья, приведение его структуры и техники характеристик в соответствие со спросом и потребностями населения, повышение качества и эффективности жилищного устройства. • Создание эффективных экономических механизмов притока инвестиций физических и юридических лиц в жилищное строительство, реконструкцию и ремонт жилищного фонда. • Развитие финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для трудоспособных граждан, а также государственная поддержка малообеспеченных граждан в улучшении жилищных условий в пределах установленных социальных стандартов • Повышение комфортности, условий проживания и качества эксплуатации жилищного фонда, своевременное проведение работ по реконструкции и тепловой реабилитации жилых зданий с целью повышения уровня их благоустройства и соответствия социальным стандартам в области жилищно-коммунального хозяйства. Для решения этих задач программа развития будет предусматривать следующие действия: • строительство 3-х муниципальных жилых домов общей площадью около 65 тыс. кв. м.; • обследование 19 жилых домов; • обеспечение 12 тыс. чел., проживающих в ветхом жилищном фонде на территории городского поселения Красногорск, благоустроенными жилыми помещениями; • улучшение жилищных условий молодых семей; • обеспечение своевременного качественного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, расположенных на территории городского поселения Красногорск; • поддержание надлежащего состояния муниципального жилого фонда городского поселения. Коммунальное хозяйство Проблемы, связанные с водоснабжением будут решаться следующим образом: • в 2019 году в полном объеме будут выполнены все строительно-монтажные работы, предусмотренные проектом реконструкции ВЗУ-11 с устройством станции обезжелезивания. В результате реконструкции улучшится качество подаваемой воды, увеличится производительность водозаборного узла с 5 до 8 тыс.куб.м воды в сутки, обеспечив необходимое количество воды для хозяйственно-бытовых и противопожарных нужд. • завершение работы по реконструкции ВЗУ-10, обеспечивающего водоснабжением около 11 тыс. жителей поселения, проживающих в мкр. Южный, частном секторе Павшино, по Ильинскому шоссе, по ул. Заводская и Вокзальная. Реконструкция водозаборного узла позволит улучшить качество подаваемой воды и увеличить его производительность с 5 до 8,5 тыс. куб.м. в сутки. • завершение проектирования реконструкции здания ВЗУ-14 (Ильинский тупик), включающей в себя и строительство станции обезжелезивания. После получения заключения о соответствии проектной документации техническим регламентам в ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» планируется начать ее реализацию. • завершение в полном объеме строительно-монтажные работы по реконструкции ВЗУ-16, обеспечивающего водоснабжением мкр. Чернево и мкр. Изумрудные холмы. Проектом реконструкции предусмотрено бурение 4-х новых артезианских скважин, строительство резервуара чистой воды объемом 5 тыс. куб. м, замена внутриплощадочных сетей, строительство станции обезжелезивания воды, реконструкция станции 2-го уровня подъема. Выполнение этих мероприятий позволит улучшить качество воды, увеличить производительность водозаборного узла. • выполнение работ по закольцовке водопроводных сетей данных водозаборных узлов и установке в точках соединения водопроводных колец автоматизированной запорно-регулирующей арматуры. Эти меры стабилизируют давления воды в сетях, обеспечат бесперебойным водоснабжением абонентов от ВЗУ-1, 7, 10 и улучшат качество питьевой воды. • завершение проектирования сетей канализации по ул. Некрасова, Лермонтова, Оптиков, Широкая, Чапаева и Широкому переулку. И строительство сетей канализации по указанным адресам. Газификация объектов Решение проблем связанных с энергосбережением и повышением энергетической эффективности имеют основную цель – это обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации энергосберегающих мероприятий, обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной сферы, повышение качества предоставления коммунальных услуг населению. Для достижения поставленной цели предусматривается решить следующие задачи: • снизить объем потребления энергетических ресурсов на территории поселения • повысить энергетическую эффективность объектов коммунальной инфраструктуры поселения. Установка энергосберегающего оборудования (частотно-регулируемых приводов электрических двигателей) позволит снизить расход ресурсов: удельный расход электроэнергии уменьшится на 20-50%, потери тепловой энергии снизятся на 5 %. Также следует отметить увеличение срока эксплуатации насосного и тягодутьевого оборудования в 1,5 раза. В рамках программы развития планируется оснастить жилой фонд общедомовыми приборами учета, что позволит фиксировать реальные объемы потерь и утечек на каждом объекте. Приборный учет ведет к снижению объема потребления коммунальных ресурсов и, соответственно, к уменьшению платы граждан, независимо от увеличения тарифов. Опыт установки узлов учета в жилых домах показывает, что снижение фактического объема потребления коммунальных ресурсов по сравнению с расчетным может достигать по холодному водоснабжению до 10 %, по горячему – до 15 %. Внедрение общедомового контроля и учета коммунальных ресурсов позволит привести в соответствие уровень платежей населения за эти ресурсы к фактическим объемам их потребления. Оперативный контроль потребления энергоресурсов существенно повысит результативность энергосбережения, так как позволит выявлять дома с избыточным потреблением воды, производить регулировку гидравлического режима, определять потери и устранять их. Подключение жилых домов городского округа Красногорск к автоматизированной системе контроля и коммерческого учета ГВС, ХВС сформирует оптимальную систему взаиморасчетов между ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и потребителями коммунальных услуг, обеспечит прозрачность отношений между ними, создаст условия снижающие вероятность возникновения спорных вопросов и конфликтов, кроме того, обеспечит возможность оперативного контроля за уровнем расхода и своевременного выявления предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Данная работа имеет комплексный характер, затрагивает интересы, как поставщиков, так и потребителей ресурсов, и ведется на регулярной и плановой основе. К снижению потребления энергоносителей приведет и внедрение систем автоматического регулирования температуры горячей воды у потребителей. Эти системы поддерживают необходимую температуру ГВС, осуществляют ночное снижение температурного графика, производят динамичный подъем температуры помещения после ночного снижения температур и осуществляют защиту от завышения температуры обратной воды. В результате реализации мероприятий программы развития ожидается, что объем потребления энергетических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве сократится на 10 % по каждому виду ресурсов. Благоустройство Благоустройство городов включает ряд мероприятий по улучшению санитарно-гигиенических условий жилой застройки, транспортному и инженерному обслуживанию населения, искусственному освещению городских территорий и оснащению их необходимым оборудованием, оздоровлению городской среды при помощи озеленения, а также средствами санитарной очистки. В сфере благоустройства городского округа перед органами самоуправления стоят следующие задачи: 1. Содержание в надлежащем техническом состоянии улиц, площадей, придомовых территорий в соответствии с требованиями к организации движения транспорта и пешеходов. 2. Регулярный сбор, вывоз и утилизация бытовых и производственных отходов. 3. Размещение на территории малых архитектурных форм (огра¬ды, скамейки, фонтаны, средства рекламы, урны и др.). 4. Инженерная защита территорий от паводков, подземных вод и т.п. 5. Качественная и своевременная уборка, санитарная очистка территории. 6. Озеленение территории по установленным нормативам. 7. Содержание объектов рекреации (парки, пляжи, скверы, иные места отдыха), их дизайн. Первоочередными мероприятиями благоустройства городского округа в перспективе его развития является организация пешеходных зон, включая устройство пешеходных переходов и тротуаров, проектирование и строительство новых пешеходных дорожек по ул. Карбышева вдоль д. 19; от ул. Светлая до ул. Чапаева вдоль Волоколамского шоссе; от Оптического проезда до мкр. Митино; от ул. Речная до мкр. Митино; мкр. Павшинская пойма, около ВГК «СНЕЖКОМ»; мкр. Опалиха, от ул. Мира вдоль ул. Опалиха до ж/д станции Опалиха. Следующая деятельность в рамках программы будет направлена на проведение работ по комплексному благоустройству придомовых территорий (реконструкция детских площадок, мест отдыха, оборудование пешеходных дорожек, газонов и цветников, установка малых архитектурных форм, проведение санитарной вырубки зеленых насаждений). Следует спроектировать комплексное благоустройство и проведение работ по комплексному благоустройству территорий данного вида, в том числе в микрорайоне Райцентр г. Красногорска в границах ул. 50 лет Октября, ул. Комсомольская, ул. Г. Димитрова, ул. Железнодорожная, а также, по адресам: ул. Ленина дома 5, 5а, 5б, 7, 11а, 13, 15, 15а, 17, 21, 23, 25, 27, 29, 31, 33. Следует спроектировать комплексное благоустройство дворовых территорий – 30 га к 2019 г. Озеленение городского округа следует провести в следующих объемах: • обеспечение ежегодно нормативного санитарного состояния деревьев, кустарников – 100%; • обеспечение площади газонов (тыс.м2): 2019г. – 392; 2020 г. – 396; 2021 г. – 400; 2022 г. – 404; • обеспечение площади цветников (тыс.м2): 2019 г. – 3,69; 2020 г. – 3,73; 2021 г. – 3,77; 2022 г. – 3,81; • посадка зеленых насаждений (дер.): 2019 г. – 1000; 2020 г. – 2000; 2021 г. – 2000; 2022 г. – 2000; • приобретение растительного грунта для обустройства цветников, газонов (м3): 2019 г. – 1000; 2020 г. – 1000; 2021 г. – 1000; 2022 г. – 1000; Обеспечение на территории малых архитектурных форм требует следующих действий: • обеспечение в соответствии с нормативами содержания скамеек (шт.): 2019 г. – 1246; 2020 г. – 1258; 2021 г. – 1280; 2022 г. – 1304; • обеспечение в соответствии с нормативами содержания урн для мусора (шт.): 2019 г. – 1735; 2020 г. – 1822; 2021 г. – 1914; 2022 г. – 2010; • установка металлического ограждения на общественных территориях (м2): 2019 г. – 500; 2020 г. – 600; 2021 г. – 600; 2022 г. – 600; • установка малых архитектурных форм на детских площадках (качели, горки, песочницы и пр.), (шт.): 2019 г. – 20; 2020 г. – 20; 2021 г. – 20; 2022 г. – 20; В сфере природопользования следует провести такие мероприятия как: • очистка прудов (мкр. Райцентр; дер. Ивановское; мкр. Опалиха по улице Мира и улице Ткацкая фабрика), (шт.): 2019 г. – 2; 2020 г. – 1; 2021 г. – 1; 2022 г. – 1; • ежегодный анализ воды на 2-х родниках в городском округе Красногорск; • отлов безнадзорных животных (голов): 2019 г. – 155; 2020 г. – 160; 2021 г. – 165; 2022 г. – 170; • проведение дезинфекционных работ (противоклещевая обработка в пешеходных зонах) – по 10 га ежегодно; Дорожное хозяйство Целью программы развития дорожного хозяйства – это беспереб....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: